Сбор новостей

RSS-материал

Все

Неделя математики в начальной школе.
С 1 по 5 февраля в гимназии прошла «Неделя математики» для начальной школы. Учащиеся 1 класса приняли активное участие во всех мероприятиях. 9 обучающихся из 10 приняли участие в конкурсе «Весёлые считалочки». У Абатуровой Вероники, Жемчуговой Моники, ЕганянаТимура работы получились яркими и интересными. 3 февраля в гимназии прошла игра по станциям. Команда обучающихся 1 класса заняла III место.

4 февраля в классе прошла интеллектуальная игра «Весёлая математика». Целью игры было способствовать развитию познавательной и творческой активности учащихся, воспитывать интерес к предмету математики, развивать логическое мышление, воображение, сообразительность. Ребята работали на трёх станциях игры – это логические задачи, математические загадки и ребусы. В игре победителей нет, но большую логику сообразительность, быстроту счёта проявили Сошина Эмилия, Богданов Михаил, Еганян Тимур. Иванова Ольга и Кравчук Мирослав показали хорошие результаты в разгадывании ребусов.

Во 2 классе в рамках недели математики были проведены: игра по станциям, творческое оформление загадки включающей в себя цифру или число, внеклассное мероприятие «Смекай-ка». Все участники принимали активное участие в мероприятиях. Самые лучшие творческие работы – Заикин В., Осмоловская Л., Галашина М., Слюсарев И., Кузнецова С. Отлично проявили себя в игре по станциям Низанов А., Юзва Н. Занятие «Смекай-ка» завершило неделю математики. Ребятам были предложены задания на смекалку, внимание. Победителей и побеждённых не было. Все увлечённо решали нестандартные задачи по математике, спорили, обсуждали, доказывали.

Ребята 3 класса активно участвовали в творческом конкурсе, находили и оформляли пословицы и поговорки, в которых упоминается число. Работы получились яркие и необычные. Из 12 учащихся в конкурсе приняли участие 9 человек. Во вторник в 3 классе прошла олимпиада «Знаток математики».
В олимпиаду были включены задания, с помощью которых можно было проследить межпредметные связи математики с другими науками (физика, окружающий мир, литература и др.). Победители:1 место Шереметьев Лев, 2 место Денисов Герман, 3 место Кича Илья. В игре по станциям ребята заняли 1 место.

4 класс тоже активно участвовал в мероприятиях «Недели математики». В конкурсе «Логических задач» приняли участие 7 человек. 1 место занял Ландорф Вениамин, 2 место – Коцюбко София, 3 место – Макаров Марк. Работы этих ребят получились красочными, творческими, а задачи интересными. 3 февраля в игре по станциям 4 класс занял 2 место. Ребята отважно сражались, выполняя различные задания, которые им приготовили учителя. В четверг, 4 февраля прошло внеклассное мероприятие «Своя игра». Все учащиеся разделились на 2 команды. Каждая команда сама себе выбирала задание из разных разделов математики и сложности. Были очень лёгкие задания и тяжёлые, которые не смогли решить ребята. В результате игры с большим отрывом победила команда мальчиков.

В заключение были подведены итоги «Недели математики», победители и участники награждены подарками и сладкими призами. У ребят осталось весёлое настроение и боевой дух к дальнейшим победам. Как всегда, предметная неделя внесла оживление и разнообразие в учебный процесс.

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (СОУГО-19) на территории Российской Федерации, а также в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 30, ст. 4134), пунктом 1 и подпунктами 4.2.25 и 4.2.26 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5343; 2019, № 51, ст. 7631), пунктом 1 и подпунктами 5.2.7 и 5.2.8 пункта 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. № 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, № 32, ст. 5344; 2019, № 51, ст. 7643), приказываем:
1. Установить, что в 2020/21 учебном году:
1.1. Пункты 19 и 29 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. № 190/1512 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 декабря 2018 г., регистрационный № 52952) (далее соответственно - Порядок, ГИА), в части сроков проведения итогового сочинения (изложения) не применяются;
1.2. Итоговое сочинение (изложение) для участников ГИА проводится 5 апреля 2021 г. по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;
1.3. Лица, указанные в пункте 29 Порядка, повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) 21 апреля и 5 мая 2021 года.
2. Настоящий приказ вступает в силу 1 декабря 2020 года.
Копия приказа №665/1156м Министерства просвещения

Поздравляем Пушкарева Игоря!

Сроки написания итогового сочинения в 11 классах перенесены, итоговое собеседование в 9 классах пройдет дистанционно

Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11 классов 2 декабря 2020 будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года. Такое решение согласовано Рособрнадзором и Минпросвещения России и одобрено на заседании Оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Также на заседании Оперативного штаба принято решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое является допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов. Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года.

При сохранении неблагоприятной эпидемиологической обстановки собеседование будет проводиться в эти сроки по решению региональных органов исполнительной власти в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных технологий. Минпросвещения и Рособрнадзор подготовят нормативный правовой акт, устанавливающий новые сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году и предусматривающий проведение собеседования в дистанционном формате.

Эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ по физике, прошел 12 октября в рамках онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по физике, кандидат физико-математических наук Сергей Стрыгин.
В ходе эфира зрители смогли узнать о структуре экзаменационной работы, об изменениях 2021 года, о том, какие задания и темы могут встретиться на разных позициях контрольного измерительного материала (КИМ), как изменились критерии оценивания задач, как пользоваться справочными данными вКИМ и как правильно записывать ответы. Также зрители эфира могли задать свои вопросы и получить на них ответы в онлайн-режиме.
«Разработчики КИМ ЕГЭ по физике каждый год стараются внести в экзамен новые задачи, модели и сюжеты. Поэтому ваша задача – изучать физику, готовиться к решению любых моделей, которые могут встретиться в рамках кодификатора и спецификации. Решать задачи просто из сборников прошлых лет – это неверный путь. Необходимо изучить актуальные документы, в каждом разделе сначала выделить те модели, которые могут встретиться, разобраться в них, и после этого вам не будут страшны новые задачи, которые предлагают вам на экзамене», - посоветовал Сергей Стрыгин.
В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по физике посмотрели около 11,5 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=Y1CbvwylNQg

В рамках серии онлайн-консультаций Рособрнадзора от разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ из Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) 9 октября прошел эфир, посвященный подготовке к ЕГЭ-2021 по литературе. Об экзаменационной работе и особенностях подготовки к ЕГЭ по данному предмету рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе, доктор педагогических наук Сергей Зинин.
В ходе эфира зрители смогли узнать о структуре и заданиях экзаменационной работы, изменениях 2021 года, заданиях ЕГЭ и особенностях их формулировки, системе оценивания развернутых ответов и о том, какие литературные произведения и термины могут встретиться на экзамене.
Особенно подробно было рассмотрено задание, в рамках которого требуется написать мини-сочинение: какие темы и литература каких периодов могут в нем встретиться, каким должен быть его объем, насколько подробно нужно раскрыть тему, какой литературный материал использовать и как оперировать цитатами.
«При подготовке к ЕГЭ стоит перечитать все тексты из кодификатора, параллельно тренируясь в выполнении заданий по ним из Открытого банка ЕГЭ. Учитывайте время, чтобы завершить всю подготовку до начала экзаменов», - посоветовал Сергей Зинин.
В прямом эфире видеоконсультацию по подготовке к ЕГЭ по литературе посмотрели около 10 тысяч человек. Видеозапись доступна на страницах Рособрнадзора в социальной сети «ВКонтакте» и на YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=FLH9E41DX9M

Традиционно начало учебного года в начальной школе открывает неделя окружающего мира. Особенные условия этого непростого периода в жизни всех внесли свои коррективы в привычный ученикам и учителям уклад школьной жизни, но она всё равно продолжается. Вот и в этот раз 21 сентября предметная неделя открылась фотовыставкой «Осенняя Гатчина». Ученики 1 класса с удовольствием потрудились над аппликациями из листьев. Их работы стали настоящим украшением выставки. Во вторник среди учащихся 1-4 классов прошла олимпиада «Знаток природы». Ребятам были предложены задания повышенной трудности о природе. При выполнении, этих заданий нужно было применить не только знания о каком-то конкретном природном явлении или объекте, а подключить ещё эрудицию, смекалку, межпредметные связи. Победителями олимпиады стали: в 1 классе – Богданов Михаил, во 2 классе – Кузнецова Софья, Юзва Наталия, в 3 классе – Денисов Герман, в 4 классе – Коцюбко София.
В среду 23 сентября прошёл час общения «Братья наши меньшие». В 1 классе Елена Николаевна приготовила презентацию и рассказала ребятам интересные факты из жизни животных. Во 2-4 классе рассказывали заранее подготовленные ученики. Они выполнили презентацию и рисунки, которые нарисовали сами. Было очень интересно узнать о редких животных, про которых никогда не слышали. Ребята, которые слушали, заинтересовались и задавали вопросы выступающим. Те уверенно находили на них ответы. В четверг и в пятницу прошла игра «Джунгли зовут». В 3 классе она была подвижная и интеллектуальная, в 1, 2, 4 классах познавательно-развлекательная. Все ребята в каждом классе разделились на 2 команды: «хищники» и «травоядные». Далее каждая команда смело проходила испытания. За успешное выполнение задания команда травоядных получала «банан», а команда хищников «косточку». В конце игры каждая команда посчитала количество «косточек» и «бананов» и определили команду, которая победила. Ребята отважно соревновались, проявляя знания по окружающему миру. А 28 сентября прошло подведение итогов недели «Окружающего мира» и награждение победителей. Предметные недели способствуют у учеников развитию интереса к предмету, разнообразят школьные будни. Ребята всегда с удовольствием принимают участие в мероприятиях, проходящих в рамках предметной недели, с нетерпением ждут недели русского языка, математики, литературного чтения.
Неделя окружающего мира
Неделя окружающего мира
Неделя окружающего мира
Неделя окружающего мира


Всех ребят, учителей и родителей мы поздравляем С Днем Знаний! От всей души желаем крепкого здоровья, успехов и удачи. Терпения и понимания, чтобы все у нас с вами было хорошо!
С праздником!

РФ, Ленинградская область, г. Гатчина, улица Рощинская, д. 5